среда, 6 февраля 2013 г.

Shit happens!

НЕНАВИЖУ!
Неужели так сложно просто попытаться меня понять? Зачем сразу ставить на всем крест и жалеть себя? Бесит недалекость людей. Пожалуй можно сказать, что я стратег. Просчитываю все на несколько шагов вперед, вижу несколько вариантов развития событий. Почему это сложно делать другим людям? Сейчас есть шанс пожить для себя, все осмыслить, расставить приоритеты..понять, наконец, что важно, а что не очень. Вместо того чтобы просто поставить себя на мое место и поддержать, нужно обязательно уйти в сторону и уничтожать себя различными способами, жалея обо всем на свете. В один миг близкий человек может стать никем.
Как так?

Я больше всего на свете сейчас хочу весну...жду ее приближения. Я уверена, что она многое изменит. Я сама хочу изменить себя. Я осознала, что мне необходимо стать лучше, еще лучше. Я знаю, что во многом была неправа и что со мной сложно тем, кому я дорога. Зато со мной легко тем, кому я не открываю свою душу. Это странно.

Я уверена, что все то, что со мной происходит сейчас, все равно приведет к лучшему результату. Главное приложить усилия. Этим я и займусь)

Желаю всем вам встретить свою весну, которая принесет только положительные перемены :)


Listen or download Transatlanticism for free on Prostopleer

2 комментария:

  1. Я тоже считаю что я стратег)
    но мне иногда это мешает(могу в раздумьях уйти не в ту степь...
    а ты мирись давай с кем поругалась)

    ОтветитьУдалить