четверг, 30 мая 2013 г.

Марк Леви. Где ты?



***

Я боялась потерять себя, привязавшись к кому-то. Так и случилось.




***

Он мечтал об идеальной любви, а она… просто его любила.




***

Любовь либо приходит сразу, либо никогда.




***

— Ты хотела меня бросить?
— Я думаю об этом каждое утро, когда просыпаюсь, глядя, как ты молча глотаешь свой кофе, как ты тщательно заворачиваешься в свое одиночество, выходя из бесконечно долгого душа, где ты водой смывал запах моей кожи, и я знаю, насколько ты далек от нас, когда ты прячешься под своим душем, когда бросаешься к зазвонившему телефону, с радостью хватаясь за любой предлог и выискивая любую лазейку, чтоб еще больше отдалиться. А я остаюсь одна, со всеми своими океанами счастья, по которым мечтала плыть с тобой.




***

А может мои письма к тебе — это только попытка проснуться?




***

Знаешь, по-моему, я готов писать тебе всякую ерунду, лишь бы ты время от времени вспоминала меня.




***

Ты можешь навечно погрузиться в свои воспоминания, это каждый может. Люди мечтают об идеале, ждут его, ищут, стремятся к нему, а потом однажды, когда вдруг счастье появляется на их пути, выясняется, что им страшно его отведать, они боятся, что окажутся не на высоте своей мечты, боятся сделать её реальностью и принять на себя ответственность. Легче всего отказаться быть взрослым, позабыть свои ошибки и всё свалить на судьбу, замаскировав собственную лень.




***

Как тебе удаётся быть такой храброй, когда дело касается других, и такой трусихой в отношении себя самой?




***

Какой странный выбор — пренебрегать теми, кто тебя любит, и отдавать свою любовь тем, кто тебя в жизни в глаза не видел!



Комментариев нет:

Отправить комментарий