четверг, 4 июля 2013 г.

Для тебя хоть тысячу раз подряд!


Я редко пишу рецензии на книги, но это произведение я не смогла обойти стороной. Я прочитала его за сутки и на одном дыхании. Чужой для меня мир полностью завладел моим вниманием.
Роман "Бегущий за ветром"-это история о дружбе, преданности, предательстве и искуплении. И все эти события происходят на фоне ужасающей войны. Любая война-это ужас, воплотившийся кошмар каждого человека. Пускай история и выдумана автором, но война-нет. Она была и до сих пор есть в памяти людей. И те трагические события в период войны действительно происходили. 
О таком стоит почитать. Пусть и местами гадко, неприятно и порой хочется просто отложить книгу и посмотреть добрый, веселый фильм, но ты прикован и все твое внимание сосредоточено только на судьбе героев.
Всю ночь после прочтения я не могла заснуть. Много размышляла. Можно сколько угодно осуждать главного героя книги, но далеко не каждый поступил бы иначе на его месте. Я прекрасно поняла мысли и чувства этого юного мальчика. Поняла, но все же не приняла это. До последнего надеялась, что он найдет в себе смелость и предотвратит те ужасные события или хотя бы не будет вести себя так отталкивающе после произошедшего. В любом случае мы сами порождаем своих демонов, а вот изгнать их не у всех хватает сил.
В моей памяти надолго останется образ мальчика, который до последнего был верен тому, кого любил и который на простую детскую просьбу без раздумий и с сияющей улыбкой ответил: 
"Для тебя хоть тысячу раз подряд!"


3 комментария:

  1. Ася, ты так интригующе рассказала об этой книге, что теперь мне просто не терпится ее прочитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду очень рада если ты ее прочитаешь и поделишься своим впечатлением :)

      Удалить