вторник, 2 октября 2012 г.

BB крем

Ура ура ураа))
Наконец та пришел мой заказной пакет из Китая :)
Я вчера каждые полчаса к почтовому ящику бегала за извещением :D
Дождалась))

Заказала я себе BB крем.


Для тех кто не в курсе

ББ крем (BB cream) — это революция в макияже и уходе за лицом. 
Это уникальное средство сочетает в себе свойства 6 средств:

- увлажняющего крема
- питающего ухода
- базы под макияж
- корректора
- солнцезащиного крема
- освеляющего средства.

Если раньше вы переживали, что нанося тональный крем вы закупориваете поры, то сейчас вам нечего боятся. ББ крем не только отлично маскирует недостатки кожи, но и лечит ее. Благодаря действительно уникальному составу при регулярном использовании он лечит акне и предотвращает появления проблем на коже.
ББ крем подстраивается под тон вашей кожи, поэтому можно не выбирать оттенок. Он выглядит на коже так естественно, что никто не сможет даже предположить, что на Вас тональный крем!

Раньше никогда подобный крем не использовала и отзывов не читала, поэтому сужу не предвзято. Хочу сказать, что...Я ПРОСТО В ВОСТОРГЕ ОТ НЕГО!!!!
Серьезно!
Не думала, что он окажется таким потрясающим)
Отлично увлажняет, выравнивает цвет, маскирует мелкие дефекты, идеально подстраивается под кожу, не сушит ее.
Только вот смывать немного сложно) Т.к. BB крем на основе масла и обычная смывалка макияжа не сразу его берет, поэтому я купила себе 2 продукта от Nivea и очищаю кожу аж в три этапа)


Заказывайте- не пожалеете))

ссылка на сайтик





1 комментарий: