понедельник, 10 декабря 2012 г.

упадок

Решительно все надоело.
Я устала.
Во всех сферах моей жизни появились проблемы.
Особенно учеба напрягает. Весь семестр вкалываю, а похоже что толку нет, ибо находятся сто причин, чтобы мне не поставить автомат по предметам. Я с тем же успехом могла бы халявить как обычно и в итоге тупо придти на экз или зачет и все списать.
Помимо учебы еще проблемы со здоровьем пошли. Постоянная тошнота, боли в животе, ломит кости и полное отвращение к еде. Уже почти неделю я толком ничего не ем. Не могу.
Ну и как обычно предновогодняя депрессия. Ненавижу этот праздник. Еще ни разу он не был для меня действительно счастливым. Всегда чувствую себя одиноко в этот день, даже когда кругом люди. Да и вообще это семейный праздник. От этого еще сильнее тошно. Все эти милые рождественские фильмы доводят меня чуть ли не до истерики.
И пост получился на редкость отвратительным, зато искренним.


Комментариев нет:

Отправить комментарий