суббота, 8 декабря 2012 г.

мое заветное желание

Всю жизнь я желаю ни от кого не зависеть, но постоянно нахожусь под влиянием людей и обстоятельств. Иногда я просто не могу дышать. Пытаюсь урвать для себя глоток воздуха, но чувствую, как погружаюсь в бездну. Я тону...тону в своих несбывшихся желаниях, страхах, неуверенности. Казалось бы..а что тут сложного? Делай то, что хочешь! Или, как все любят говорить, "живи одним днем!". Но до тех пор, пока мне есть, что терять, я не буду чувствовать себя действительно свободной.
Простое равенство

Свобода = Одиночество

Разве не так? Мы зависим от вещей, которые нас окружают,от людей, которых боимся потерять, от жизненных ситуаций, которых хотим избежать. А тот, у кого ничего нет, ничего и не боится. Ему просто нечего терять. Он делает, что хочет. Ему наплевать на всё и на всех, и, поэтому его считают ненормальным, сумасшедшим. Ведь он живет так, как другие мечтают, но никогда не смогут себе позволить.
Меня мало кто понимает в моем стремлении к независимости. С детства нам внушают, что основной целью существования является создание семьи и, как следствие, продолжение рода. 
Мне это чуждо.
Я хочу лишь дышать полной грудью и не бояться осуждения или непонимания. Мне важно реализовать себя, добиться чего- либо стоящего. Для меня это первостепенно. А там уж и семья возможно появится.
Получу диплом и сразу в свободное плавание!
Надеюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий